|
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

Чем мы можем помочь?

Введите данные для поиска или воспользуйтесь разделами ниже.

Справочный Центр
Требования к данным для SMS-рассылки

SMS-рассылка в Denty позволяет использовать свою подпись - то есть название компании, как отправителя SMS. Как это работает? В настройках необходимо заполнить данные для SMS-рассылки и дождаться модерации введенных данных. Если модерация пройдет успешно, можно создавать SMS-рассылки. Если по каким-либо причинам модерация не пройдена-Вы можете изменить данные и отправить заявку повторно. Обычно данные проходят модерацию в течение 24 часов. ВАЖНО: SMS-рассылка работает с помощью стороннего сервиса, поэтому заполнение правильных данных об отправителе обязательно.

 

Попробуем ознакомиться с настройками SMS-рассылки. Чтобы перейти к настройкам, перейдите к разделу «SMS-рассылка»:

 

 

 

Перейдите на вкладку «Баланс и настройки»:

 

 

 

Заполните данные для рассылки SMS и нажмите кнопку «Сохранить данные». Ниже приведено описание и требования к требуемым данным:

 

  

 

1. Отправитель СМС (Подпись) – непосредственно подпись отправителя SMS. Максимальная длина подписи – 11 символов. Запрещается использовать следующие символы:

• символы {| , ; %'#%! ^ = [ ] ( ) \ / ~ < >}” разрешены только цифры, буквы латинского алфавита, пробел, а также символы .&-);
• названия мобильных операторов и их производные;
• нецензурные слова;
• телефонные номера;
• короткие номера;
• непонятные слова (ght, asdf…etc);
• общие названия (смс, письмо и т.д.), если это бренд компании;
• имена (Vasya, Masha и т.д.). Бывают случаи, когда название компании является именем, например, Katerina, такие имена прописываем по согласованию.

2. Описание заведения и адрес – фактическое название и адрес компании или заведения.

3. Тематика СМС – например «Информирование клиентов о визите», или «Уведомление пациентов».

4. Полное название компании с формой собственности или ФИО отправителя – например, «ФЛП Иванюк Олег Олегович».

5. Код налогоплательщика.

6. Адрес сайта (необязательное поле).

7. Ваш Email.


После успешной модерации Ваших данных или ошибки модерации, Вы получите уведомление.

Поддержка Denty On-line
Техподдержка Denty
Напишите нам, если у Вас возникли проблемы, или нужна помощь.